На странице собраны задания и прописи с буквой Ю для детей 3, 4, 5, 6, 7 лет. Начнем со знакомства с буквой Ю. Как известно, у детей дошкольного возраста преобладает зрительное восприятие, поэтому им нужно как можно больше давать зрительной опоры.
Ниже представлена картинка с юнгой, который держит в руках спасательный круг. Детям важно показать, где здесь спряталась буква Ю. Пусть ребенок проведет по образованной букве пальчиком, так он получит кинетическую основу для дальнейшего закрепления буквы Ю.
Букварь с буквой Ю для малышей
«Азбука в движениях. Играем и запоминаем буквы» Татьяна Григорьян
Задания с буквой Ю для дошкольников
Печатная буква Ю пропись для дошкольников
Печатные буквы. Для детей 4-7 лет (Экспресс-курсы по подготовке руки к письму). Н.Б. Бураков
Знакомство с буквой начинаем с выделения первого звука в словах юла. Это звук и буква Ю. Далее разбираются элементы буквы Ю. Сама буква обводится по точкам и пишется самостоятельно.
Оксана Гомзяк «Я буду писать правильно. Альбом упражнений по предупреждению нарушений письма у детей подготовительной группы»
И. Васильева «Дружок: Уроки логопеда. Учим буквы»
Автор пособия: Косенко Ю. А. «Учусь грамоте»
Светлана Яковлева «Узнаю буквы»
Галина Глинка «Буду говорить, читать, писать правильно».
Пропись-букварь с буквой Ю для дошкольников
«Букварь-пропись». Климкина Ю.Е., Соловьева С.А.
Логопедический букварь
Наталья Тегипко «Логопедический букварь»
Филичева, Туманова: «Букварь. Учимся читать легко!»
О. Жукова «Моя первая азбука»
Прописи буква Ю
.
1 лист — «Азы чистописания, прописи-раскраска» Яворовская И.А.
2 лист — «Прописи для дошкольников 6-7 лет», Колесникова Е.В.
Прописи и задания с буквой Ю для 1 класса
Составитель: Коптик С.А. «Рабочая тетрадь логопедических занятий для учащихся 1 класса»
Задания собраны на двух листах. Сперва ученики работают над развитием мелкой моторики — прописывают печатную и прописную букву Ю. Далее в буквенном ряду находят большую и маленькую Ю и обводят в кружок.
На втором листе дети раскрашивают части рисунка с буквой Ю цветными карандашами. В результате данной работы у детей получится ЮЛА. Далее работаем над звуко-буквенным анализом, составляем предложения со словом ЮЛА.
В следующем задании детям надо найти одинаковые группы букв и подчеркнуть их — развитие внимание. И завершаем работу по поиску слов среди букв. Это наиболее сложная работа для детей, которая требует развитый зрительный гнозис, умение читать, концентрироваться на задании.
.
Розова, Коробченко «Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Рабочая тетрадь»
Нажав на кнопку ниже, вы можете скачать оригинальную версию логопедической тетради.
⇓
Олеся Жукова «Букварь для будущих отличников». Буква Ю