Лабиринты в виде букв для занятий с детьми способствуют:
- развитию логического мышления;
- развитию зрительного восприятия,
- развитию мелкой моторики — проводимая ребенком линия не должна касаться и пересекаться со стенками лабиринта;
- тренируется устойчивое зрительное внимание;
- развивается усидчивость и терпение;
- тренируется зрительная память, так как ребенку надо запомнить верные и ложные пути прохождения лабиринта;
- развивается способность планировать в уме свои действия — предвидение последствий и понимание связей между совершенными действиями и полученными результатами;
- стимулируется желание к поиску выходов из «сложных ситуаций»;
- дети обучаются самостоятельной игре;
- в игровой форме дети закрепляют графический образ букв.
Как правильно проходить лабиринты, чтобы получить все развивающие преимущества, описанные выше:
- Искать путь надо глазами, водить пальцем нельзя.
- Найдя правильный путь, ребенок должен его запомнить, а потом проложить путь непрерывной линией. Отрывать карандаш (ручку) от листа нельзя.
- Линия, которую проводит ребенок, не должна касаться стенок лабиринта.
Лабиринты, представленные на нашей странице, сложные. Если у ребенка возникли трудности в прохождении буквенных лабиринтов, то можно оставить подсказки — точки, показывающие правильный путь. Пример буква Й.
В заданиях есть не только буква лабиринт, но и картинки, в названии, которых есть изучаемая буква. Таким образом можно отработать звуко-буквенный анализ: выделение первой буквы в слове.