Карточки для автоматизации звука [Р] в предложениях со стечением согласных
— ТР — ДР —
Листы лучше разрезать по линиям, чтобы получились отдельные карточки. Так детям проще концентрироваться, потому как предъявляется одна карточка с одним изображением и внимание ребенка не рассеивается.
Предложения на карточках:
В трамвае сидят трое.
Пётр видел страуса.
У Петра много друзей.
Подросток несёт ведро.
Предложения на карточках:
На зелёной траве дрова.
У Сандры пёстрые гетры.
Трофим строитель на стройке.
Трубочист чистит трубы.
Предложения на карточках:
Трое друзей в театре.
Трофим утром завтракает.
Тройка дружно скачет.
Пётр поит Дружка из ведра.
Карточки для автоматизации звука [Р] в предложениях с обратными слогами в конце слов
Предложения на карточках:
Фёдор стал под абажур.
Фёдор держит шар.
Егор и папа врач.
Фёдор держит топор.
Предложения на карточках:
Фёдор метёт двор.
Фёдор держит помидор и огурцы.
Егор насыпал сахар в кефир.
Фёдор чистит ковёр.
Карточки для автоматизации звука [Р] в предложениях с прямыми слогами в словах
Предложения на карточках:
По равнине тёк ручей.
Рая и Роза рассыпали ракушки.
У Розы рубашка с короткими рукавами.
Рая и Роза идут на рыбный рынок.
Предложения на карточках:
Рома и Руслан собирают рыжики в лесу.
Рая держит в руках ромашку.
Рома спешит к папе на работу.
Радион порвал рукав в рубашке.
Предложения на карточках:
Жора громко играет на барабанах
Лера держит в руках красный карандаш.
У Веры шары и у Мары шары.
Рыбак рыбачит на берегу озера.
Предложения на карточках:
Корова рвёт траву.
На красной крыше сидит ворона.
Воробей испугался ворону.
На опушке порхают яркие бабочки.
Артикуляционная гимнастика с котом Рыжиком
Автоматизация звука Р-Рь